В целях дальнейшего повышения качества жизни белорусского народа, обеспечения конкурентоспособности национальной экономики на мировой арене, стимулирования инициативы, формирования в обществе ответственности за результаты своего труда и чувства сопричастности к будущему страны 2024 год в нашей стране объявлен Годом качества.
Указ Президента Республики Беларусь от 27.11.2023 г. №375 «Об объявлении 2024 года Годом качества».
Учрежден и Государственный знак качества. Он представляет собой пятиугольник красного цвета со слегка выпуклыми сторонами, в центре которого расположено стилизованное изображение перевернутой буквы «К» и надпись «Беларусь» красного цвета. Пять углов Государственного знака символизируют качество белорусской продукции, достигаемое сочетанием пяти показателей производства: безопасности, экологичности, инновационности, технологичности и эстетичности. Нижний стреловидный элемент означает устойчивость системы качества, верхний, как символичные весы, — оптимальное соотношение общественного мнения о продукции и достижений качества производства.
Указ Президента Республики Беларусь от 18.01.2024 г. № 21 «О Государственном знаке качества».
В рамках Года качества будет сделан акцент на повышении конкурентоспособности Беларуси через бережное и продуманное отношение к ресурсам, реализацию высокотехнологичных и энергоемких проектов, приоритет качественных показателей над количественными. Усилия будут сосредоточены на обеспечении качественных показателей путем стимулирования инициативы, внедрения рационализаторских идей, укрепления в обществе социального оптимизма, стремления созидать на общее благо. Приоритетное внимание планируется уделить формированию у граждан личной ответственности за достижение высокого качества жизни (достаточный уровень дохода, своевременная диспансеризация, здоровое питание, хорошее образование, культурный досуг).
В целях обеспечения высокого качества оказываемых страховых услуг в ЗАСО «Промтрансинвест» на постоянной основе проводится ряд мероприятий. Среди основных — обучение руководителей и специалистов; анализ поступающих обращений граждан и юридических лиц, отзывов в интернет-пространстве с целью доработки правил страхования, оптимизации рабочих процессов и страховых продуктов; расширение региональной сети; модернизация интернет-сайта компании и актуализация его контента для удобства пользователей.