Страховая инфолиния 128

Руководство

Руководство

Генеральный директор
ЕФРЕМЕНКО ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ
тел.: +375 (17) 311 48 88

осуществляет текущее  руководство деятельностью Общества; координирует работу заместителей генерального директора, главного бухгалтера, помощников генерального директора, руководителей структурных и обособленных подразделений по вопросам осуществления Обществом деятельности, определенной его уставом, в том числе осуществляет контроль за ходом выполнения бизнес-планов, поручений и указаний вышестоящих органов управления Общества, действующего законодательства, регулирующего страховую деятельность; организовывает работу по разработке текущих и перспективных планов по реaлизации уставных целей и задач Общества, обеспечивает выполнение решений общего собрания акционеров, совета директоров; организует разработку и внедрение новых видов страховых услуг; без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы во всех взаимоотношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами, как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами; в соответствии с действующим законодательством выдает доверенности, осуществляет последующее одобрение сделок, заключенных неуполномоченными лицами; в соответствии с законодательством и уставом Общества совершает сделки, заключает договоры; издает прикaзы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества; в пределах своей компетенции распоряжается имуществом Общества; открывает в банках расчетные и другие счета; решает вопросы подбора, подготовки и расстановки кадров, нанимает и увольняет работников Общества; устанавливает условия оплаты труда и материального стимулирования работников Общества в соответствии с действующим законодательством, устанавливает оклады, размеры и порядок выплаты надбавок, доплат и иных выплат работникам Общества, принимает решения о премировании работников Общества, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников Общества; предъявляет от имени Общества претензии и иски к физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством; принимает решение о безвозмездной передаче в пользование основных средств стоимостью, не превышающей 1 000 базовых величин по одному объекту на дату принятия решения, а также о списании основных средств, товарно-материальных ценностей и нематериальных активов стоимостью, не превышающей 1 000 базовых величин по одному объекту на дату принятия решения. Решение о безвозмездной передаче в пользование основных средств, а также о списании основных средств, товарно-материальных ценностей и нематериальных активов стоимостью, превышающей 1 000 базовых величин по одному объекту на дату принятия решения, принимается по согласованию с советом директоров; принимает решение о списании с баланса безнадежных активов после осуществления предусмотренных законодательством мер по их взысканию и другой безнадежной к взысканию задолженности на сумму, не превышающую 1 000 базовых величин по одному требованию на дату принятия решения. Решение о списании с баланса безнадежных активов на сумму, превышающю 1 000 базовых величин по одному требованию на дату принятия решения, принимается по согласованию с советом директоров. Вносит предложения общему собранию акционеров об оказании безвозмездной (спонсорской) помощи в соответствии с законодательством; принимает решения о заключении договоров на приобретение (строительство), аренду недвижимости и основного оборудования) отчуждение или залога основных средств Общества на сумму, не превышающую 30 тысяч базовых величин; осуществляет полномочия по управлению недвижимым имуществом Общества, в том числе участвует в общих собраниях товариществ собственников с правом принятия решений; осуществляет организационное обеспечение работы общего собрания акционеров и совета директоров; утверждает (подписывает) акты о страховом случае и распоряжения о страховой выплате по договорам страхования, заключенным Обществом с заместителями генерального директора; подписывает документы, в том числе с использованием электронной цифровой подписи; осуществляет обработку и защиту персональных данных с соблюдением норм, установленных действующим законодательством и локапьными правовыми актами по защите персональных данных; предоставляет персонапьные данные только при наличии соответствующего правового основания; обеспечивает конфиденциальность операций с персональными данными; обеспечивает сохранность и неизменность персональных данных в случае, если выполняемая задача не предполагает их корректировки, блокирования, удаления и дополнения; утверждает локальный правовой акт, определяющий порядок и стратегию проведения Обществом в целях обеспечения упорядоченного и эффективного осуществления страховой деятельности в соответствии с требованиями законодательства и локальных правовых актов внутреннего контроля. Решение в порядке, установленном законодательством, иных вопросов, связанных с проведением Обществом внутреннего контроля; решает другие вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью Общества и не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания акционеров, совета директоров.

Заместитель генерального директора
ГОЛОЛОБОВ ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
тел.: +375 (17) 311 48 56

курирует вопросы страхования имущественных интересов и ответственности юридических лиц, в том числе авиационных рисков, страхования имущественных интересов граждан, медицинского страхования, личного страхования, включая руководство разработкой правил страхования (внесение изменений и дополнений в правила страхования), а также разработкой методических материалов по применению правил и условий страхования; анализа рынка страховых услуг; мониторинга действующих страховых продуктов и изучения спроса на новые страховые продукты; разработки и внедрения передовых технологий продаж; расчета и анализа страховых тарифов; оценки страхового риска; взаимодействия с зарубежными организациями по вопросам страхования; сострахования и перестрахования; развития сети продающих подразделений, в том числе центров и пунктов оказания страховых услуг; организации работы со страховыми посредниками (юридическими и физическими лицами); проведения единой технической политики в обеспечении структурных и обособленных подразделений Общества компьютерным оборудованием, программным обеспечением; идеологической работы в Обществе; координации деятельности структурных и обособленных подразделений в пределах полномочий. Участвует в разработке бизнес-планов, планов текущего и перспективного развития Общества, в том числе в части развития продающей сети, совершенствования программного обеспечения, осуществляет непосредственный контроль за ходом выполнения планов поступления страховых взносов и заключения договоров страхования, в том числе представительствами. Координирует деятельность структурных и обособленных подразделений в пределах указанных полномочий. Осуществляет обработку и защиту персональных данных с соблюдением норм, установленных действующим законодательством и локальными правовыми актами по защите персональных данных; предоставляет персональные данные только при наличии соответствующего правового основания; незамедлительно сообщает лицу, ответственному за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных в Обществе, обо всех попытках третьих лиц получить персональные данные; обеспечивает конфиденциальность операций с персональными данными; обеспечивает сохранность и неизменность персональных данных в случае, если выполняемая задача не предполагает их корректировки, блокирования, удаления и дополнения

Заместитель генерального директора
БАРЕКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
тел.: +375 (17) 311 48 61

курирует вопросы разработки и реализации финансовой стратегии, регулирования финансовых отношений между Обществом и его обособленными подразделениями, обеспечения финансовой устойчивости (платежеспособности), анализа финансово-хозяйственной деятельности; организации работы по разработке и внедрению системы экономической отчетности, контроля за соблюдением экономических нормативов, установленных законодательством; формирования страховых резервов и осуществления инвестиций; формирования фондов предупредительных мероприятий и их использования; организации работы по разработке и внедрению системы оплаты труда работников Общества, подготовки коллективного договора между Обществом и работниками Общества; материально-технического обеспечения Общества, приобретения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим Обществу, в пределах предоставленных полномочий; организации работы комиссий Общества по вопросам охраны труда и пожарной безопасности; организации работы по проведению закупок за счет собственных средств Общества в пределах предоставленных полномочий; организации маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламного обеспечения. Координирует деятельность структурных и обособленных подразделений в пределах указанных полномочий. Возглавляет разработку бизнес-планов, планов текущего и перспективного развития Общества, в том числе в части материального обеспечения жизнедеятельности Общества, осуществляет контроль за их выполнением, контролирует работу комиссий Общества по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. Осуществляет обработку и защиту персональных данных с соблюдением норм, установленных действующим законодательством и локальными правовыми актами по защите персональных данных; предоставляет персональные данные только при наличии соответствующего правового основания; незамедлительно сообщает лицу, ответственному за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных в Обществе, обо всех попытках третьих лиц получить персональные данные; обеспечивает конфиденциальность операций с персональными данными; обеспечивает сохранность и неизменность персональных данных в случае, если выполняемая задача не предполагает их корректировки, блокирования, удаления и дополнения.

Заместитель генерального директора
БАБАРИКА АНАТОЛИЙ АДАМОВИЧ
тел.: +375 (17) 311 48 33

курирует вопросы урегулирования страховых случаев по договорам страхования, перестрахования (сострахования); организации предоставления услуг технического, медицинского и финансового характера иному страховщику либо страхователю (застрахованному, потерпевшему, а также другому лицу, претендующему на получение страховой выплаты) в целях выполнения заключенных этими лицами договоров страхования, по оказанию услуг иной страховой организации в установлении причин, характера ущерба при наступлении страхового случая; взаимодействия с аварийными комиссарами, сюрвейерами, оценщиками, станциями технического обслуживания автотранспортных средств (СТО), медицинскими учреждениями, в том числе подготовки, заключения договоров с ними и их сопровождения; организации работы по предоставлению услуг ассистанса и справочной информации; координирует деятельность структурных и обособленных подразделений в пределах полномочий; осуществляет контроль за уровнем выплат по видам страхования, принимает меры по недопущению необоснованных выплат, участвует в разработке бизнес-планов, планов текущего и перспективного развития Общества, осуществляет непосредственный контроль за ходом их выполнения, в том числе представительствами, вносит предложения по совершенствованию программного обеспечения; осуществляет обработку и защиту персональных данных с соблюдением норм, установленных действующим законодательством и локальными правовыми актами по защите персональных данных; предоставляет персональные данные только при наличии соответствующего правового основания; незамедлительно сообщает лицу, ответственному за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных в Обществе, обо всех попытках третьих лиц получить персональные данные; обеспечивает конфиденциальность операций с персональными данными; обеспечивает сохранность и неизменность персональных данных в случае, если выполняемая задача не предполагает их корректировки, блокирования, удаления и дополнения.

Главный бухгалтер
КРЫШТАФОВИЧ ОЛЬГА ВИКЕНТЬЕВНА

курирует вопросы постановки и ведения бухгалтерского, налогового учета в Обществе и
его обособленных подразделениях, формирования учетной политики Общества, составления и своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, уплаты налогов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды, полноты и своевременности выплаты заработной платы; дает письменные руководящие указания по вопросам организации и совершенствования бухгалтерского, налогового учета; разрабатывает должностные инструкции работников бухгалтерии и согласовывает должностные инструкции начапьников отделов (секторов) бухгалтерского учета и отчетности, ведущих бухгалтеров представительств; подписывает документы, в том числе с использованием электронной цифровой подписи, разъяснения, иные письма в соответствии со своими полномочиями, заверяет своей подписью документы Общества, а также копии платежных документов, карт-чеков; координирует деятельность структурных и обособленных подразделений в пределах своих полномочий; осуществляет обработку и защиту персональных данных с соблюдением норм, установленных действующим законодательством и локальными правовыми актами по защите персональных данных; предоставляет персональные данные только при наличии соответствующего правового основания; незамедлительно сообщает лицу, ответственному за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных в Обществе, обо всех попытках третьих лиц получить персональные данные; обеспечивает конфиденциальность операций с персональными данными; обеспечивает сохранность и неизменность персональных данных в случае, если выполняемая задача не предполагает их корректировки, блокирования, удаления и дополнения.



220026, Республика Беларусь, Минск, ул. Плеханова, д. 8
Рейтинг компании 5 ★★★★★ на основании 10 отзывов
top