Страховым случаем является факт понесенных организацией здравоохранения расходов, вызванных обращением Застрахованного лица в организацию здравоохранения за оказанием медицинской помощи, на условиях, порядке и объеме, предусмотренных договором страхования
При внезапном расстройстве здоровья застрахованное лицо обязано предварительно (до обращения в медицинскую организацию) связаться с представителем Страховщика.
Внимание! Для организации медицинской помощи Застрахованному лицу следует обращаться по телефонам, указанным в идентификационной карточке застрахованного лица. В случае возникновения неотложных (экстренных) ситуаций в нерабочее время, в выходные и праздничные дни — по номеру + 375 29 652 10 16 (круглосуточно).
Способы обращения за организацией медицинских услуг:
1. Позвонить по номерам телефонов;
2. Оставить заявку на оказание медицинских услуг на нашем сайте;
3. Отправить заявку в произвольной форме на электронный адрес assistance@promtransinvest.by. В обязательном порядке просим указывать Ваше Ф.И.О., причину обращения и контактный телефон. При отсутствии указанных данных заявка может быть не обработана.
Обращаем внимание, что обработка заявок, поступивших посредством сайта и электронной почты, осуществляется в порядке очередности. Заявки, поступившие до 12.00, обрабатываются в тот же рабочий день. Заявки, направленные после 12.00, обрабатываются на следующий после дня подачи рабочий день. Суббота, воскресенье, государственные праздники и нерабочие праздничные дни – выходной. Заявка, оставленная в пятницу после 12.00 либо в выходной день, обрабатывается в течение ближайшего рабочего дня.
При необходимости организации медицинских услуг в выходные дни на утреннее время понедельника рекомендуем дополнительно к возможностям подачи заявки через сайт (электронную почту) пользоваться также телефонной связью.
После консультации врача в организации здравоохранения и получения рекомендаций по обследованию необходимо сообщить и направить в ЗАСО «Промтрансинвест» документ с назначенным планом обследования (консультативное заключение, направление на исследования и др.).
Внимание! Страховая организация имеет право потребовать предоставления любой медицинской документации для принятия решения о страховом случае.
Направление медицинской документации возможно посредством использования электронной почты assistance@promtransinvest.by, формы заявки на оказание медицинских услуг, а также с помощью любого из мессенджеров, размещенных на официальном сайте компании, нажав на кнопку «Напишите нам»*:
- Telegram;
- Vkontakte (Официальная страница Промтрансинвест Онлайн);
- Facebook.
Обращаем внимание, что указанные мессенджеры используются исключительно для отправки медицинской документации, а не для записи к врачу и/или ведения переписки по оказанию медицинских услуг.
*В соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных» информируем, что передача персональных данных через мессенджеры сопряжена с риском несанкционированного или случайного доступа третьих лиц к персональным данным пользователей в связи с отсутствием надлежащего уровня защиты персональных данных в иностранном государстве, резидентом которого является компания-владелец мессенджера. Таким образом, ответственность за выбор использования мессенджеров лежит на его пользователе.
При обращении в организацию здравоохранения Вам необходимо предъявить:
- страховой полис или идентификационную карточку;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Как правило, страховая выплата производится организации здравоохранения, с которой Страховщик заключил договор на предоставление медицинской помощи и которая в соответствии с законодательством предоставила Застрахованному медицинскую помощь на основании акта выполненных работ. Если в случае возникновения исключительных обстоятельств (уважительная причина, по которой Застрахованное лицо не смогло уведомить Страховщика предварительно до момента оказания медицинской услуги) Вы самостоятельно оплатили предоставленные Вам медицинские услуги, возмещение расходов производится непосредственно Вам после предварительного согласования со Страховщиком.
В случае, если Застрахованное лицо самостоятельно понесло расходы, Страховщику представляются следующие документы:
- заявление о страховом случае (оригинал) — скачать бланк заявления, образец заполнения заявления;
- копия договора страхования (при его наличии);
- паспорт либо его копия;
- копия свидетельства о рождении, копия страницы паспорта с отметкой о детях, документы по опекунству, усыновлению и удочерению (если расходы понесены в отношении несовершеннолетнего Застрахованного лица);
- медицинские документы (копия направления на лечение, выписка из медицинской карты, медицинское заключение, эпикриз, справка, копия рецепта (при его наличии) и др.), подтверждающие факт наступления заявленного события;
- копия договора на оказание платных медицинских услуг (при его наличии);
- документ, содержащий перечень услуг, оказанных Застрахованному лицу, с указанием их стоимости (акт выполненных работ, заказ-наряд, акт оказанных медицинских услуг и др.);
- оригинал документа, подтверждающего оплату оказанной медицинской помощи (кассовый чек, квитанция);
- иные документы по требованию Страховщика.
Обращаем внимание, что выше приведен примерный перечень документов. Конкретный перечень документов, представляемых при наступлении события, которое может быть признано страховым случаем, определяется в каждом индивидуальном случае с учетом всех обстоятельств наступившего события.
Застрахованное лицо обязано незамедлительно, до обращения в медицинскую организацию, уведомить Страховщика о наступлении события, которое может быть признано страховым случаем.
Возмещение понесенных медицинских расходов осуществляется на основании представленных документов Страховщику посредством личной подачи либо через почтовую связь Республики Беларусь по адресам:
ЗАСО «Промтрансинвест», 220026, г. Минск, ул. Плеханова, 8;
Представительство ЗАСО «Промтрансинвест» в г.Бресте, 224005, г. Брест, ул. Комсомольская, д. 25/3-1;
Представительство ЗАСО «Промтрансинвест» в г. Гродно, 230012, г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 26;
Представительство ЗАСО «Промтрансинвест» в г. Жлобине, 247199, г. Жлобин, Микрорайон 1, 6А;
Представительство ЗАСО «Промтрансинвест» в г. Витебске, 210032, г. Витебск, ул. Воинов-Интернационалистов, д. 12, пом. 159;
Представительство ЗАСО «Промтрансинвест» в г. Гомеле, 246003, г. Гомель, ул. Кирова, д. 48;
Представительство ЗАСО «Промтрансинвест» в г. Могилеве, 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д.8.
Вниманию лиц, застрахованных по программам добровольного медицинского страхования с медикаментозным обеспечением:
- при получении медикаментов обязательно предоставить провизору идентификационную карточку, которая имеет индивидуальный штрих-код для идентификации получателя и автоматизированного учета расходов;
- контролировать свои расходы на получение медицинской помощи и возместить Страховщику оплаченные им расходы Выгодоприобретателя, превысившие предельный размер покрываемых расходов, установленный по договору страхования в отношении конкретного Застрахованного лица, и (или) при получении Застрахованным лицом медицинской помощи, не предусмотренной договором страхования, или при возмещении медицинских расходов по случаям, не признанным страховыми;
Функционал автоматизированного учета расходов на медикаментозное обеспечение с использованием идентификационной карточки со штрих-кодом действует в следующих аптечных сетях:
- Аптечная сеть «Планета здоровья»;
- РУП «БелЛекоЦентр»;
- РЕМЕДИКА (ООО «Бальзам» и ООО «Интерофицина плюс»);
- УКХ «Аптека групп» (аптеки «ADEL» и «Добрыя лекi»);
- ООО «Лигматон»;
- Гомельское РУП «Фармация» г. Гомель;
- Гомельское РУП «Фармация» Гомельская область;
- Гродненское РУП «Фармация»;
- Брестское РУП «Фармация»;
- Могилевское РУП «Фармация»;
- ООО «ЛКЛ»;
- ООО «Фарммаркет-плюс».
Для корректной работы автоматизированного функционала убедительно просим в день посещать не более 1 аптеки.