Страховым случаем является факт понесенных организацией здравоохранения расходов, вызванных обращением Застрахованного лица в организацию здравоохранения за оказанием медицинской помощи, на условиях, порядке и объеме, предусмотренных договором страхования
При внезапном расстройстве здоровья Вы обязаны предварительно обратиться в Страховую компанию для передачи сведений о случившемся.
Напоминаем, что Вы можете обратиться за организацией медицинских услуг:
- по городским телефонным номерам: +375 (17) 388 66 69 в рабочие часы с 8.00 до 20.00;
- по мобильному телефонному номеру: +375 (29) 652 10 16 (круглосуточно при наступлении экстренных ситуаций);
- оставив заявку на оказание медицинских услуг на нашем сайте;
- либо отправив заявку в произвольной форме на электронный адрес assistance@promtransinvest.by. Обращаем Ваше внимание, что заявка обязательно должна содержать Ваше Ф.И.О. и контактный телефон. При отсутствии этих данных заявка не может быть обработана. Обработка заявок осуществляется только в рабочие дни (суббота, воскресенье – выходной). Обработка заявок и обратная связь с клиентом осуществляется в течение рабочего дня. Заявки, поступившие до 12.00 обрабатываются в тот же рабочий день. Заявки, направленные после 12.00 – обрабатываются на следующий после дня подачи рабочий день. Суббота, воскресенье, государственные праздники и нерабочие праздничные дни – выходной. Заявка, оставленная в пятницу после 12.00 либо в выходной день, будет обработана в ближайший рабочий день;
- направить консультативное заключение врача – специалиста, направление на исследования, иную медицинскую документацию в случае необходимости возможно посредством мессенджеров:
- Viber;
- Telegram;
- Facebook (Официальная страница Промтрансинвест Онлайн);
- Vkontakte (Официальная страница Промтрансинвест Онлайн).
Обращаем внимание, что указанные мессенджеры используются исключительно для отправки медицинской документации, а не для записи к врачу.
При обращении в организацию здравоохранения Вам необходимо предъявить:
- страховой полис или идентификационную карточку;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, если иное не предусмотрено Программой страхования.
Как правило, страховая выплата производится организации здравоохранения, с которой Страховщик заключил договор на предоставление медицинской помощи и которая в соответствии с законодательством предоставила Застрахованному медицинскую помощь на основании акта выполненных работ. Если в случае возникновения исключительных обстоятельств (уважительная причина, по которой Застрахованное лицо не смогло уведомить Страховщика предварительно (до момента оказания медицинской услуги) Вы самостоятельно оплатили предоставленные Вам медицинские услуги (по согласованию со Страховщиком и в соответствии с условиями договора страхования), то возмещение расходов производится непосредственно Вам.
Для решения вопроса о возмещении расходов Вы должны предоставить, все необходимые документы, а именно:
- заявление о страховом случае (оригинал) — скачать бланк заявления, образец заполнения заявления;
- оригинал оплаченного счета с указанием наименования организации здравоохранения, перечня оказанных услуг и их стоимости (квитанции или кассового чека);
- копия договора на оказание платных услуг (если такой заключался);
- направление на лечение;
- выписки из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного, или иного документа, подтверждающего факт оказания услуги;
- копия паспорта (2 последние страницы, страница с регистрацией).
ВАЖНО ЗНАТЬ: возмещение медицинских расходов осуществляется на основании представленных документов Страховщику посредством почтовой связи Республики Беларусь или лично по адресу: 220026, г. Минск, ул. Плеханова, 8, ЗАСО «Промтрансинвест».
Вниманию лиц, застрахованных по программам добровольного медицинского страхования с медикаментозным обеспечением:
- при получении медикаментов обязательно предоставить провизору идентификационную карту, которая имеет индивидуальный штрих-код для идентификации получателя и автоматизированного учета расходов;
- контролировать свои расходы на получение медицинской помощи и возместить Страховщику оплаченные им расходы Выгодоприобретателя, превысившие предельный размер покрываемых расходов, установленный по договору страхования в отношении конкретного Застрахованного лица, и (или) при получении Застрахованным лицом медицинской помощи, не предусмотренной договором страхования, или при возмещении медицинских расходов по случаям, не признанным страховыми;
Функционал автоматизированного учета расходов на медикаментозное обеспечение с использованием идентификационной карты со штрих-кодом действует в следующих аптечных сетях:
Аптечная сеть «Планета здоровья»
;
- РУП «БелЛекоЦентр»;
- РЕМЕДИКА (ООО «Бальзам» и ООО «Интерофицина плюс»);
- УКХ «Аптека групп» (аптеки «ADEL» и «Добрыя лекi»);
- ООО «Лигматон»;
- Гомельское РУП «Фармация» г. Гомель;
- Гомельское РУП «Фармация» Гомельская область;
- Гродненское РУП «Фармация»;
Брестское РУП «Фармация»;
- Могилевское РУП «Фармация»;
- ООО «ЛКЛ»;
- ООО «Фарммаркет-плюс».
Для корректной работы автоматизированного функционала убедительно просим в день посещать не более 1 аптеки.