Страховая инфолиния 128

Рекомендации по действиям при наступлении события, которое впоследствии может быть признано страховым случаем

При выявлении причинения вреда перевозимому грузу (в месте выгрузки, в случае ДТП, при перегрузке и т.п.)

необходимо незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 рабочих дней после наступления такого события, сообщить о нем Страховщику по тел. +375 17 311-48-37, а также в письменной форме, путем направления на электронную почту cmr@promtransinvest.by следующих документов:

  • уведомление о происшествии на фирменном бланке организации (вкратце описать обстоятельства происшествия, указать маршрут транспортировки, страховой полис, транспортное средство и сумму причиненного ущерба (если имеется информация));
  • имеющиеся фотографии поврежденного груза;
  • товарно-сопроводительные документы на груз (счет-фактура/инвойс, CMR-накладная);
  • объективную информацию о предполагаемом о размере причиненного ущерба, акт о несохранности груза (при наличии на момент уведомления).
Необходимо приостановить выгрузку

и сохранять поврежденный и неповрежденный груз в неизменном виде до получения указаний от Страховщика.

В случае невозможности связи со страховщиком и объективных причин невозможности приостановления выгрузки, необходимо зафиксировать картину события с помощью фотографирования (видеосъемки) таким образом, чтобы фотографии (видеозапись) отражали объем, характер, степень повреждений груза, маркировку, применяемую упаковку, крепление в грузовом пространстве и представить фотографии (видеозапись) Страховщику.

В зависимости от характера события

обратиться в соответствующие компетентные органы (полиция, МЧС, таможенные органы и т.п.).

Незамедлительно заявить о повреждении при приеме груза (перевозчику, экспедитору, складу и др.)

путем составления акта приема как минимум с подписями сдающего и принимающего груз уполномоченных лиц. В зависимости от способа транспортировки (автомобильный, морской, авиа, смешенный и др.) и норм, регулирующих данную перевозку, в установленные сроки заявить претензию.

Обращаем внимание, что при наступлении события, которое может быть признано страховым случаем, Страхователь обязан принять все разумные и доступные в сложившейся ситуации меры по предотвращению и уменьшению ущерба, в том числе меры по обеспечению сохранности груза (охрана груза, оперативная перегрузка, доставка на склад и т.п.).



220026, Республика Беларусь, Минск, ул. Плеханова, д. 8
Рейтинг компании 5 ★★★★★ на основании 10 отзывов
top