Страховая инфолиния 128

Порядок обращения к страховщику для решения вопроса о страховой выплате по договорам страхования, заключенным в подразделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» в рамках программы «С заботой о близких»

Для решения вопроса о страховой выплате необходимо

в письменной форме не позднее 45 календарных дней со дня наступления события, которое может быть признано страховым случаем, сообщить о нем в ЗАСО «Промтрансинвест» путем подачи заявления о страховой выплате.

Если застрахованное лицо является несовершеннолетним, заявление подается от имени его законного представителя (родителя).

Подать заявление можно любым удобным для Вас способом из нижеперечисленных.

Лично, посетив наш офис. При личной подаче заявления в офисе наши работники на месте предоставят Вам бланк заявления и сделают копии с документов.

По почте. Для этого собственноручно заполните заявление в соответствии с образцом.

Заявление и прилагаемые к нему документы (перечень ниже) вышлите по почте на адрес: 220026, г. Минск, ул. Плеханова, 8, ЗАСО «Промтрансинвест».

ВАЖНО

Страховая выплата производится только при наличии оригинала медицинского документа, оформленного надлежащим образом, подтверждающего наступление несчастного случая (травмы), содержащего дату, обстоятельства, заключительный клинический диагноз, период нахождения на лечении.

При причинении в результате несчастного случая вреда здоровью к заявлению о страховой выплате прилагаются следующие документы:
  • договор страхования – копия;
  • документ, удостоверяющий личность застрахованного лица (выгодоприобретателя). Если застрахованное лицо является несовершеннолетним, то прилагается документ, удостоверяющий личность законного представителя (родителя) застрахованного лица – копии двух последних разворотов паспорта (страницы 30 – 31 и 32 – 33) и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя) застрахованного лица, – копия страницы паспорта с отметкой о детях или копия свидетельства о рождении ребенка;
  • справка либо выписка из амбулаторной карты (истории болезни) больного с указанием следующей информации: дата несчастного случая, анамнез, полный диагноз, время нахождения на лечении, проведенное лечение. Справка должна быть заверена печатями лечебного учреждения и выдавшего её врача, представляется (направляется по почте) в оригинале (примерная форма справки);
  • в связи с временной нетрудоспособностью — листок (справка) временной нетрудоспособности;
  • при наступлении несчастного случая в результате противоправных действий третьих лиц, кроме указанных выше документов, — справка из следственных органов о факте происшествия.
В зависимости от характера наступившего события, его последствий и других обстоятельств

мы можем запросить также и иные документы, необходимые для рассмотрения страхового случая (справка МРЭК – при установлении группы инвалидности, решение суда, документы компетентных органов, органов ЗАГС – в случае причинения вреда жизни, заключение судебно-медицинской экспертизы и т.п.).

При возникновении вопросов о ходе рассмотрения заявления Вы всегда можете связаться с нами по электронному адресу ns@promtransinvest.by, написав нам в удобный для вас мессенджер или позвонив по номеру 128 в нашу Страховую инфолинию 128.



220026, Республика Беларусь, Минск, ул. Плеханова, д. 8
Рейтинг компании 5 ★★★★★ на основании 10 отзывов
top