Страховая инфолиния 128

В случае утраты застрахованной банковской карточки в результате ее утери, хищения путем кражи, повреждений (в т.ч. размагничивания), утраты ПИН-кода:

Незамедлительно (но не позднее 12 часов с момента утраты/обнаружения утраты)

известить Банк любым способом, предусмотренным договором с Банком, для помещения банковской карточки в стоп-лист (ее блокировки).

В случае утраты банковской карты в результате противоправных действий третьих лиц

незамедлительно известить правоохранительные органы и получить документ о принятии заявления.

Обратиться в банк

для восстановления утраченной банковской карты, ПИН-кода.

В течение 5 рабочих дней

обратиться в страховую компанию с заявлением, приложив к нему:

  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копию договора страхования;
  • копию заявления в банк об утрате (утере, хищении) карты с точным указанием даты и времени сообщения о случившемся в банк;
  • документ банка, подтверждающий блокировку карточки (помещение в стоп-лист) с указанием даты и времени блокировки;
  • копию чека (иного документа) с указанием сумм произведенных расходов (выписка Банка о списании расходов) по блокировке и восстановлению банковской карточки, ПИН-кода.

В случае противоправных действий предоставляются также:

  • копия заявления в правоохранительные органы о хищении банковской карточки с отметкой о регистрации принятого заявления, а при отсутствии такой отметки – талон о регистрации принятого заявления либо иной документ, подтверждающий подачу такого заявления в правоохранительные органы, с приложением копии заявления;
  • копия постановления о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела (при наличии);
  • иные документы по требованию Страховщика.

В случае несанкционированного списания денежных средств с застрахованной банковской карточки:

После обнаружения списания незамедлительно известить Банк

любым способом, предусмотренным договором с Банком, для помещения банковской карточки в стоп-лист (ее блокировки).

Незамедлительно известить правоохранительные органы

и получить документ о принятии заявления.

Обратиться в Банк

с заявлением на опротестование несанкционированных операций.

 

В течение 5 рабочих дней

обратиться в страховую компанию с заявлением, приложив к нему:

  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копию договора страхования;
  • копию заявления в Банк на опротестование транзакций, совершенных вследствие несанкционированного использования карточки;
  • копию заключения Банка-эмитента о правомерности проведения опротестованных транзакций;
  • документ Банка, подтверждающий блокировку карточки (помещение в стоп-лист) с указанием даты и времени блокировки;
  • выписку Банка о движении средств по счету банковской карточки, указанной в договоре страхования, с указанием суммы, даты и времени транзакций;
  • копию заявления в правоохранительные органы о незаконном использовании денежных средств на банковском счете с отметкой о регистрации принятого заявления, а при отсутствии такой отметки – талон о регистрации принятого заявления либо иной документ, подтверждающий подачу такого заявления в правоохранительные органы, с приложением копии заявления;
  • копия постановления о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела (при наличии);
  • иные документы по требованию Страховщика.

 

Конкретный перечень документов, представляемых при наступлении события, которое может быть признано страховым случаем, определяется в каждом конкретном случае с учетом всех обстоятельств наступившего события. В случае, если незамедлительное получение (составление) некоторых из указанных документов невозможно, они представляются после подачи заявления о страховой выплате по мере их получения.



220026, Республика Беларусь, Минск, ул. Плеханова, д. 8
Рейтинг компании 5 ★★★★★ на основании 10 отзывов
top