Вы с нетерпением ждали отпуска, тщательно планировали досуг, подбирали отель и направление, но случилось непредвиденное событие, и Вы не можете отправиться в поездку. Что делать?
Отмена зарубежной поездки
об отмене зарубежной поездки или необходимости переноса ее сроков в порядке, предусмотренном договором оказания туристических услуг, а также принять все разумные и доступные меры, для уменьшения возможных убытков. Связаться по телефону со Страховщиком и строго следовать его указаниям, если таковые последуют.
*при наличии объективных причин (экстренная госпитализация, чрезвычайные ситуации, техногенная авария, коммунальная авария и т.п.), не позволяющих незамедлительно совершить данные действия, примите их не позднее следующего дня после того, как отпадут препятствующие обстоятельства. Обращаем внимание, что в данном случае в последующем необходимо будет предоставить Страховщику доказательства наличия таких причин.
которое может быть признано страховым случаем (в случаях экстренной госпитализации любого участника зарубежной поездки, то не позднее 3-х рабочих дней после окончания периода госпитализации), Страхователю/Выгодоприобретателю необходимо обратиться к Страховщику с заявлением произвольной формы о выплате страхового возмещения путем обращения лично в офис компании или посредством почтовой связи (220026, г. Минск, ул. Плеханова, 8) или электронной (128@promtransinvest.by).
Вместе с заявлением необходимо предоставить:
- документы, подтверждающие личность и (или) полномочия заявителя;
- договор оказания туристических услуг с документальным подтверждением сумм денежных средств, которые были уплачены Страхователем/Выгодоприобретателем, а также документ, подтверждающий расторжение данного договора с указанием сумм денежных средств, которые были возвращены Страхователю/Выгодоприобретателю;
- документы компетентных органов, подтверждающие факт наступления заявленного события: листок (справка) временной нетрудоспособности, справка организации здравоохранения, выписка из медицинской (амбулаторной) карты, свидетельство о смерти, свидетельство о смерти близкого родственника и документы, подтверждающие степень родства и др.
- в зависимости от специфики и обстоятельств наступления непредвиденного события могут быть необходимы иные документы.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующим за днем получения всех необходимых документов, Страховщик принимает решение о признании или непризнании заявленного события страховым случаем либо об отказе в выплате страхового возмещения.